Введение

Мне, совершившему первые успешные попутки в 12-14 лет трудно судить о наличии или отсутствии способностей, но почему-то всегда считал, что способности есть у всех. Их надо просто развивать. Тренировками, занятиями, но развивать – под лежачий камень вода не бежит. Именно с этих позиций буду излагать свои наработки: только практика дает результат, а не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. 

А способности? Их можно просто пропить или закопать, а можно добавить к имеющимся талантам другие. Тут зависит от конкретных персоналий. Если есть желание развить и приумножить, одного желания будет мало, к нему надо иметь быстрый ум, хорошую память и наблюдательность. Хорошим колдуном будет не тот, кто идет в рубище, лаптях и с посохом в центре города, привлекая всеобщие внимание, а тот, кто спокойно наблюдает в стороне. Хотя бы по причине того, что чужое внимание, интерес, эмоции могут сбивать, мешать воспринимать информацию. 

Наблюдательность еще дает возможность обратить внимание на какие-то моменты, возможно и не важные на первый взгляд, но при работе именно они могут оказаться ключевыми. Быстрый ум, не отягощенный догмами, очень полезен для самоконтроля, анализа, поиска лучшего варианта при построении воздействий при целительстве, работе по ситуациям, оценке результатов. К уму следует добавить критичность, и просевать свои успехи через сетку критичности, что все-таки получилось, просто совпадение или результат – при одних и тех же действиях цель достигается в большинстве случаев, скажем так, в шести-восьми из десяти. Если этого нет, значит совпадение. Также критичность не помешает при восприятии информации, как чьих-то выводов, опыта (в том числе и моих), в разговорах, при прочтении литературы, так и при получении информации с тонких планов – не всегда такая информация соответствует реальному положению вещей. 

Память необходима, особенно когда эффекта нет, и начинаешь пробовать одно, второе, третье, четвертое и т.д., чтобы держать информацию, о всех действиях и потом понять, какая манипуляция сработала. Конечно можно вести что-то типа магического дневника, куда записывать все, но бумага может потеряться, быть украдена, компьютер – сгореть (так у меня и случилось, когда был почти закончен первый вариант данного чтива), а память она вроде как всегда с собой. 

Ну и как сказано в начале этой главы, очень нужно упорство, так как будет и неуспех, разочарования, падения, но надо находить себе силы подниматься и идти дальше. Пробовать вновь и вновь. Рано или поздно все равно получиться. У меня вот не получалось долгое время убрать простуду, да, обыкновенную простуду, ведь сама проходит за неделю, смысл её убирать? К этому вопросу возвращался периодически в течение трех лет, пока не нашел способ, позволяющий организму восстанавливаться за сутки. 

Т.е. путь колдуна, мага, экстрасенса, эзотерика – это отнюдь не дорожка, выстланная цветами, а скорее дебри весьма труднопроходимые и таящие опасности. Не надо об этом забывать.Мир состоит из энергии и информации. Информация содержится везде и во всем, цвет и форма, запах, вкус, звук, температура. Эту информацию мы – люди воспринимаем с помощью пяти органов чувств: глаза, нос, язык, уши, кожа. При общении с себе подобными человек использует голос и интонации, мимику, жесты и позы. При этом на сознательном уровне воспринимается только слова. Кто-то может фиксировать мимику и интонации, жесты и позы, но таких немного. А такие моменты как запах, температура, телосложение и многое другое минует сознательный анализ и фиксируется подсознанием. И такой информации целых восемьдесят процентов. Доступ к этой информации, её подсознательный анализ и работы подсознания в виде побуждений к каким-то действиям/бездействием, снов, мыслей, решений и будет интуицией с научной точки зрения. Именно так ученые объясняют интуицию, ясновидение, вещие сны. 

Теорий сновидений несколько, остановлюсь на той, согласно которой в снах, когда сознание спит, подсознание работает и доводит результат своей деятельности до сознания в виде сновидений. Об этом говорил Карл Юнг, современник Фрейда, с последним они разошлись во взглядах. Фрейд считал, что в бессознательном находятся низменные инстинкты – либидо (сексуальный инстинкт) и тантос (инстинкт разрушения), позывы из бессознательного проходят через фильтры: подсознание (установки, закладываемые обществом); сознанием (воспитание). Например человека вывели и у человека возникает сильное желание что-нибудь сломать – оторваться. Но это желание блокируется: культурные люди так себя не ведут, придется отвечать и т.д. Юнг же поместил в бессознательное коллективную память или память поколений, этноса, социума. И ввел понятие «архетипы – образы, вызывающие определенные эмоциональные ассоциации, так: змея – опасность, страх, коварный враг; собака – добрый, преданный друг. И с этих позиций начал трактовать сны.

Помимо снов до информации, содержащейся в подсознании, можно добраться в трансе, медитациях, рабочих состояниях. Гипнологи в зависимости от школы выделяют от трех до тридцати шести степеней транса, мы же не будем все усложнять и остановимся на трех. Первая – стадия, легкое расслабление, комфорт, сознание работает вяло, при углублении первой стадии и переходе ко второй, могут возникать образы, ощущения. Вторая стадия – сознание замолкает, но сознательный контроль еще не потерян, прекращается мысленный диалог, но человек осознает, где он и что с ним, возникают образы, но цвет отсутствует, образы плоские, двумерные, при углублении второй стадии появляется цвет, движение, объемность. Третья стадия – потеря контроля, образы трехмерные, движение, ощущения очень явственны. 

Помимо стадий транса в гипнологии есть еще ряд интересных моментов, на которых хочется остановиться. Один из них регрессивный гипноз – когда человека вводят в транс и он видит свое предыдущие воплощение, решая там проблемы нынешнего воплощения. Другой – проективный гипноз. Вот тут уже человек под руководством гипнотизера совершает работу экстрасенса, ему приходят образы, ассоциированные с проблемами, и меняя происходящие в гипнотической реальности, программирует себя на решение обозначенных проблем, достижение поставленных целей, в том числе и со здоровьем, например человек во время сеанса увидел, что его сердце обернуто черной тряпочкой, при этом боли в области груди действительно появлялись, убрав черную тряпочку и разорвав её на мелкие клочки, он избавился от этой проблемы, через некоторое время ЭКГ подтвердила отсутствие сердечных заболеваний.

Т.е. в сновидениях, в трансе человек получает доступ к информации, наука говорит о том, что эта информация внутренняя. Мы же сделаем допущение, в том плане, что информация может быть как и внутренней, так и внешней. Ведь гипноз как таковой известен очень давно и в древности жрецы разных культов вводили в транс специальных людей, которые делали пророчества – имели дело с внешней информацией. Сенс в рабочем состоянии считывает внешнюю информацию, с другого человека – как вариант, и она трансформируется в образы, ощущения, звуки, запахи понятные оператору. Причем абсолютно не важно, что видит человек в рабочем состоянии, это могут какие-то сказочные персонажи, животные, мечи, кинжалы, ножи, стрелы, дротики, цветочки, деревца – главное понимать их значения. Некоторые образы могут быть схожими: темное-черное – плохо, болезнь, проблема; белое-светлое – хорошо (архетипы Юнга) – а некоторые сугубо индивидуальны, это совершенно нормально. Поэтому при восприятии информации очень важно не только увидеть или почувствовать информацию, но и понять, что было увидено, правильно истолковать, ведь информация идет о жизни другого человека, и о ней сенс может не знать практически ничего. И общение с «иным миром» строится по принципу 


Но сознание очень не любит молчать, и чтобы сократить 
Единственное, на что хотелось бы обратить внимание особо – воображение. Сознание очень не любит молчать, бездействовать. В трансовых состояниях (описание стадий транса) ему приходится это делать, но оно будет стараться всеми силами сократить время бездействия, дорисовывая картинки либо включая воображение. Эти моменты надо контролировать. Проверить является ли визуализация информации действительным отражением реальности или все-таки игрой воображения можно попытавшись изменить то, что привиделось, если меняется – воображение, глюки, если нет – реальность или изменения даются с усилием. 

Помимо картинок информация может трансформироваться в ощущения, запахи, вкусы, звуки. Так один мой знакомый не только визуализирует болезнь, но и слышит её мелодию. У меня, помимо видения приходят ощущения, если сталкиваюсь с определенным видом негативного воздействия – появляется ощущение, что вспухают лимфоузлы на шее. При другом – ощущается давление в области правого полушария мозга. Причем ощущения приходя быстрее картинок. Ощущения в конкретных местах при определенных ситуациях назвали – «индикаторами». Они нарабатываются собственным лбом, как правило, что-то типа приобретенных инстинктов у животных, налетел на что-то, увидел, ощутил, снова налетел, увидел, ощутил, еще раз налетел, увидел, ощутил, потом налете и сразу ощутил. Либо один раз налетел, но серьезно, ощутил очень четко, как к печке раскаленной прикоснулся, на всю жизнь запоминается, что такое горячо, жига-жига…